Fallout 4 к кому лучше примкнуть. Фракции

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

На первый взгляд - да и на второй, будем откровенны - принятие стороны Института кажется абсолютно аморальным решением, которое годится для самых «аморальных ублюдков». Но на самом ли деле все настолько плохо?

Внимание! Статья содержит спойлеры!

Доктор Клейтон Холдрен. Познакомьтесь с ним, чтобы играть за Институт.

После второго акта игры у игроков появляется возможность выбора фракции из четырех представленных. Выбор - каким бы он ни был - спровоцирует серию событий, которые приведут к той или иной концовке игры. В нижепредложенной статье рассмотрены последствия выбора Братства Стали или Института в Fallout 4 .

Кратко о фракциях

Но для начала - для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.

Итак:

  • Минитмены . Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института - с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
  • Братство Стали . Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид - нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
  • Подземка . Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума - рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них - пустой звук.
  • Институт . Самая технологически продвинутая фракция - и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Fallout 4 : Братство Стали

В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.

Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса - что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.

После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки - и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление - готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.

После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.


Fallout 4: Институт уничтожен

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе - Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство - если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Fallout 4 : Институт

В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.

Институт - в противовес Братству - видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») - это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот - но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом - в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.

Затем - последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает...

Кстати, в игре есть еще один Шон - это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.


Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют - если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС - его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях - если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены - союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института - случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом - если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.

Что дальше?


Что бы не выбрал герой - Институт или Братство Стали - после финальной миссии по уничтожению противника его ждет грустное открытие. Выживший понимает, что его поиски семьи, ради которых он потратил столько сил и времени, оказались призрачной целью. То, что было, уже не вернуть, а его супруг(а) и сын мертвы.

Остается забыть о прошлом и искать свой путь в новом мире.

В игре Fallout 4 можно присоединиться к нескольким фракциям, которые представляют собой группировки с разным мировоззрением и целями. Они дают игроку квесты и специфичные для каждой группы бонусы. Всего фракций четыре:

Минитмены — ориентированная на создание поселений группа, готовая защищать мирных жителей Содружества;

Братство стали — милитаристы с уклоном на технологии, которые они хотят использовать их на благо человечества. Прилетели в Содружество на дирижабле «Придвен», чтобы уничтожить Институт;

Подземка — группировка считающая, что синты ничем не хуже людей. Они хотят уничтожить Институт и освободить синтов, у которых есть сознание;

Институт — группа учёных создавших синтов и располагающаяся в подземелье под Содружеством. Попасть к ним можно только с помощью телепорта. Цель организации — возродить жизнь на земле.

Четыре основные группировки игры обладают разными задачами и интересами. Минитмены заинтересованы в налаживании мирной жизни в Содружестве через развитие поселений. Железная дорога хочет обеспечить синтам Института независимую жизнь. Братство стали хочет создать на основе технологий безопасное человеческое общество. Загадочные цели Института включают в себя разработка и использование синтетических форм жизни. Ни одну из них нельзя однозначно назвать хорошей или плохой. Какая фракция лучше? За какую лучше играть?

Вступление в ряды фракций

В начале игры ваш персонаж начинает продвигаться по основному сюжету, связанному со всеми фракциями. Одновременно можно вступить сразу в несколько фракций: в ряды Минитменов, Братства стали и Железной дороги. После встречи с Институтом можно вступить и к ним, поначалу не портя при этом отношений с остальными группировками. У игрока есть возможность экспериментировать и выполнять все доступные квесты.

По ходу развития сюжета дело идёт к неизбежному столкновению между группировками. В конечном счёте придётся принять сторону одной из них. Финал игры будет определяться принятыми по её ходу решениями. Игру можно завершить, будучи членом только одной из четырёх фракций, все остальные, кроме минитменов должны быть уничтожены.

За какую фракцию играть

Ответ на этот вопрос зависит от того, кто вам больше нравится с «идейной» точки зрения и от вашего стиля прохождения игры. Если интересно развивать поселения и управлять их жителями — это Минитмены. Они дадут возможность получить контроль над значительной частью Содружества, вызывая со всех сторон подкрепления и артиллерийские удары. Вы сможете стать главой всех поселений, организовать их оборону, наладить торговые пути и т.п.

Если нравится быть человеком-воином — это Братство Стали. Если же хочется стать рыцарем плаща и кинжала с идеей «свобода превыше всего», нужно вступать в ряды Железной дороги. Их сюжетная линия полна тайных миссий и ярко выраженного неприятия Института. Моральные неопределённость и интриги присущи самому Институту. Главные этические дилеммы игры предлагает именно он.

Как вступить во фракцию

Минитмены

По ходу основного сюжета в , после сражения с Когтем смерти продолжайте выполнять квесты Престона Гарви. Нужно завершить , после чего Престон попросит присоединиться к Минитменам.

В поселениях минитменов вы можете строить артилерию, которая наводится и стреляет издалека по меткам, которые вы ставите дымовыми шашками. Это очень помогает при сражении с сильными противниками вроде королевы болотников. На экстремальном уровне сложности игры битва с ней обречена на провал, если не найти укрытия. Артиллерия здесь решает.

Также вам дадут сигнальный пистолет, который вызывает подкрепление минитменов.

Братство Стали

Идите в Кембриджский полицейский участок, где вы встретите паладина Данса с остатками его команды, которые отбиваются от полчища диких гулей. Помогите Дансу зачистить Аркджет-системс от синтов и забрать коротковолновый передатчик. После этого он предложит вам ступить в ряды Братства Стали: персонажу откроются их квесты, и подарит уникальную лазерную винтовку «Праведный властелин».

После вступления в Братство Стали вам выдадут сигнальные шашки, вызывающие винтокрыл. К сожалению он не даёт поддержки с воздуха, а выступает просто в качестве транспорта. Зато перемещаясь на нём из одного места в другое можно вдоволь пострелять из установленного на борту минигана.

Подземка

Выполните , который можно начать у станции метро Парк-стрит, поговорив с протектроном-экскурсоводом.

Мне нравятся игры студии Bethesda. Их франшизы TES и Fallout стали классикой жанра РПГ, и, несмотря на определенные различия в сеттинге и сюжетной составляющей, их безусловно роднит заметный почерк "Беседки". Одна из таких "фирменных" черт игр от этого разработчика - развитая система фракций, вносящая ощутимое разнообразие игрового процесса и возможностей отыгрывания персонажа "с характером". Фракций всегда много, всегда была возможность попробовать все, или не пробовать ничего - канонический пример - это Довакин -всесильный лидер всех фракций Скайрима. Однако в F4 эта система получила довольно своеобразное усовершенствование - теперь игрок обязан кого-то выбрать на определенном этапе пути, и выбор этот весьма непрост - все фракции конкурируют между собой, причем весьма ожесточенно, и не выглядят однозначно-привлекательными. В первой игре, в которой мне хотелось остаться в стороне от фракций их выбор стал обязателен. Ниже я попробую проанализировать каждую из сторон. Институт Представляет собой локальное зло, к которому, тем не менее, можно присоединится. На первый взгляд эта фракция выглядит очень привлекательно - наследие Шона, потрясающий научно-технологический уровень, настоящая надежда человеческой цивилизации. На деле же Институт представляет собой горстку наивных ученых, никогда не бывавших в Пустошах, и их крайне амбициозных руководителей, которые, очевидно, активно стремятся к власти. У обитателей Института странные планы и не эффективные способы воплощения их в жизнь. Их презрение к обитателем Содружества объяснимо, но со своими технологиями они давно бы могли полностью подчинить их себе дабы померятся силами с Анклавом и БС. Люди бы охотно пошли за теми, кто может лечить и обеспечивать приличным урожаем, обладая при этом мощным оружием. Но вместо того, чтобы думать как приводить поверхность планеты в пригодную для нормальной жизни и восстановления цивилизации среду, ученые закапываются все глубже, вместо технологий терраформирования, которые могли бы превратить Светящееся Море в заливные луга, они создают синтов - роботов способных почти безупречно имитировать человека, обладающих свободой воли и высоким интеллектом, но по сути своих немногим более полезных, чем Мистер Помощник. Причем создают они их массово, не только для выполнения неких разведывательных миссий. Они используют синтов на работах, которые по зубам гораздо более простым механизмам - в качестве буфетчиков, садовников, уборщиков и ассистентов, а потом синты, осознав свое рабское положение, естественно бегут на свободу. Ведь никакие табу, которые бы останавливали их от этого, в программе роботов не предусмотрены. А Институт ищет новых синтов и вышвыривает старых, наводя страх на граждан Содружества. Случай с фермером, на чьей земле Институт испытывал свои растения - хороший тому пример. Зачем было красть его и заменять синтом? Да за процент с урожая и парочки охотников выделенных на охрану полей он бы сам таскал Институту тапочки в зубах. Концепция "будущего под землей" тоже очень сомнительна - небольшая институтская популяция очень скоро выродится, ведь их попытки разнообразить свой генофонд минимальны, иначе бы они забрали из Убежища 111 всех резидентов - здоровых,довоенных и наверняка образованных. Как итог мы можем сказать, что Институт - фракция удовлетворения своих шкурных интересов, чистенькая (только в основных коридорах, судя по реактору и некоторым темным уголкам Институт местами мало чем отличается от Пустошей), красивая, и хорошо обеспеченная, но вклада в пользу восстановления цивилизации ждать от них не стоит, скорее всеобщей ненависти и захвата - либо БС, либо Анклавом. Братство Стали Рыцари в сияющих силовых доспехах, надежда и мощь Пустошей. Ставят своей целью восстановление человечества, что весьма благородно, но при том имеют несколько весьма подозрительных черт. Первая - это очевидная промывка мозгов муштрой и идеологией фракции, чрезмерная даже по меркам военизированной структуры. Их Старейшина - фанатик, о чем намекают реплики персонажа, думать своей головой у них - грешно, а апогеем является третий вопрос на медосмотре. Это заставляет думать, что такая мощная организация по сути своей - отара овец, которая пойдет туда, куда указал пастух без тени сомнений. И это очень опасно. Их ненависть к синтам относительно оправдана - те легко нарушают Три Закона Робототехники, и их полномасштабное восстание может стать проблемой, хотя синты имеют тенденции к растворению в человеческом обществе и не стремятся к свержению Института, а сильнейшие из них, охотники, не так уж и опасны, Братство просто ищет способ завладеть технологиями Института под благовидным предлогом. Как итог - в БС вы воюете за добро, но лучше тогда о политике и настоящих целях руководства партии не задумываться. Опять же можно наблюдать активную помощь БС Содружеству - зачистки от мутантов и рейдеров, патрулирование на винтокрылах. Подземка. По сути своей - шпионская организация с разветвленной сетью и определенной поддержкой от сильных мира сего. "Доят" Институт - захватывают и используют их технологии, в то время как БС к этому только готовятся. Имеют отличный потенциал, но достаточно скромные цели в лице спасения синтов и уничтожения Института. Зачем спасать роботов, созданных хозяевами для определенной работы? Это весьма нелогично и странно, но с учетом того, что со временем ИИ синтов позволяет им обретать личность, вполне полноценную и похожую на человеческую, как тот же Валентайн или лидер рейдеров, у обитателей Пустоши могла возникнуть ассоциация с рабами из других регионов Американской Пустоши. Покончив с Институтом (воспринимающим их как угрозу), вполне могут перерасти в нечто большее. Как итог - относительно однозначная мораль (хотя охотников, например, они совсем не жалеют) на фоне относительной же бедности по сравнению с БС и Институтом, но еще могут выйти из тени. Минитмены. Концентрированная доброта, которая долго в условиях Пустоши, аналог полного отсутствия фракции. Постфактум уже не существует, в прошлом имели место некие скандалы, маловероятно что силами Выжившего они будут восстановлены навсегда - по сути это вооруженные фермеры, и наша первая с ними встреча показывает полную нежизнеспособность отряда, который не смог отбиться от рейдеров и позволил загнать себя в такой тупик, и не догадался даже выслать для начала разведчиков для того, чтобы определить, имеет ли смысл вести мирных людей опасной дорогой, есть ли там вообще места, в которых можно селится и как можно туда спокойно дойти. Итог - самые бесполезные, ни вовлечены ни во что, зато никаких моральных подводных камней. В заключение можно сказать, что в этой игре вы не выбираете кем стать - злодеем или героем, вы просто выбираете степень своей отрицательности, что, несомненно, несколько непривычно и может серьезно усложнить судьбоносные выборы по мере прохождения сюжета. Удачной игры вне зависимости от вашей фракции.


2. Братство Стали - фракция, основной целью которой является поиск и сохранение технологий. На деле же они просто воруют технологии себе, потому что боятся, что повторится вновь Война. Ведь именно из-за чрезмерного развития технологии мир и полетел в никуда.
3. Подземка - свобода, равенство, синты. Все равны и всех нужно спасать от злого института. Причем они так часто говорят про спасение синтов, что такое впечатление, что кроме них никого и нет толком.
4. Институт - самая высокотехнологичная фракция, которая вообще не пострадала от Войны, сохранилась в лучшем виде и продолжает свои опыты и эксперименты, создание ИИ и так далее. При этом похищает людей и в основу ставит "все средства хороши".

Ну вот и кого тут выбирать? Везде все плохо.



Сообщений в теме: 237

Дух Эфира

Да там все четыре фракции весьма сомнительные:

1. Минитмены - фракция из одного человека, названы в честь американских ополченцев, раньше помогали всему Содружеству на пустошах. О них прям в любом поселении могут сказать, самые-самые альтруисты, ветка для тех, кому понравилось строительство.

2. Братство Стали - фракция, основной целью которой является поиск и сохранение технологий. На деле же они просто воруют технологии себе, потому что боятся, что повторится вновь Война. Ведь именно из-за чрезмерного развития технологии мир и полетел в никуда.

3. Подземка - свобода, равенство, синты. Все равны и всех нужно спасать от злого института. Причем они так часто говорят про спасение синтов, что такое впечатление, что кроме них никого и нет толком.

4. Институт - самая высокотехнологичная фракция, которая вообще не пострадала от Войны, сохранилась в лучшем виде и продолжает свои опыты и эксперименты, создание ИИ и так далее. При этом похищает людей и в основу ставит "все средства хороши".

Ну вот и кого тут выбирать? Везде все плохо.

Концовка так или иначе связана либо с Институтом, либо с Братством стали, Подземка и Минитмены они боком, так второстепенные фракции.

1. Минитмены, как не выбирай есть шанс что они останутся, по сути они хорошие и если ты будешь делать за них задания, на карте будут ходить минитмены и работать как полицейские. У меня они остались.

2. Братство Стали тем мне и не понравилось что "Отдайте все свои высокие технологии или мы вас уничтожим" (и это не моя фраза, а фраза одного из БС). При этом они их берут только для личного пользования, да они уничтожают гулей и мутантов, но и Институт этм мог заниматся, при этом с меньшими потерями.

3. Подземка, тупые фанатики, синты это равные... Ну скажем так я в какой то мере с этим согласен, синты имеют волю и разум. Но и их методы оставляют желать лучшего. Они берут синтов, перепрограммируют и отпускают, при этом у них и навыков на это не много, да и техника кривая, вот и получаются синты лидеры рейдеров с такими зверствами что и когтей смерти не надо. По сути цели у них хорошие, а вот методы отстой, при этом скрываются, ведут работу из подтяжка.

4. Институт, да если почитать их данные у них есть и похищения и опыты над людьми, но и цели у них хорошие, да и прогресс больше чем у всех вместе взятых. Технологии позволяют все это делать без людских затрат. Но самое главное ВЫ становитесь главой Института и лично вы потом можете управлять направлением и развитием института. Другие фракции (кроме Минитменов) таких возможностей вам не дадут и вы там будете пешкой.


Чума

Тут все фракции и концовки сводятся к проблеме синтов, по сути. Что с ними делать? Извечный вопрос ИИ.
1. Минитмены. Нейтральный вариант. Им неважно: синт, мутант, гуль... До тех пор, пока ты не несёшь Содружеству разрушений, у них с тобой не будет проблем. Народная милиция - она и есть народная милиция. Предпочтут рвануть Институт за его прегрешения. Довольно рациональный вариант, особенно учитывая главенство ГГ во фракции, но безмерно раздражают некоторыми нелогичностями и упоротостью по революционной Америке.

2. Братство Стали. ИИ и синты опасны и могут в перспективе уничтожить человечество (и ведь ещё как могут), поэтому играющих с огнём яйцеголовых из Института нужно остановить. Всех синтов планируют выпилить. На деле же, данная цель появилась у Братства сравнительно недавно. Первые отряды были направлены в Содружество после того, как на его территории был зарегистрирован особо мощный всплеск энергии, указывающий на использование технологий невероятно большого энергопотребления. Т.е. Братство изначально не знало и знать не хотело ни про синтов, ни про Институт. Они хотели раскатать в асфальт любого владеющего столь мощными технологиями и прибрать к рукам технику. А меж тем, Институту и Братству не мешало бы хотя бы попробовать поговорить об объединении, ибо институтские учёные - это не оборзевшие пустошные дикари, нашедшие ядерную боеголовку и ящик плазмогранат, а люди, сохранившие практически довоенный уклад жизнедеятельности. Институт тоже та ещё консерва, подгребающая под себя технологии старого мира. Они бы сошлись характерами. Но нет. Взорвать. Сломать. Уничтожить. Оставшееся забрать себе.

3. Подземка. Всех синтов отпустить, целовать и гладить. Идейные террористы, ради спасения синтов готовы чуть ли не на всё. Пытаются использовать и заимствовать технологии Института, но на само Содружество им плевать, по сути. Сами на чёрт знает какую часть состоят из синтов. Многие готовы "освобождать" даже безмозглые первые два поколения синтов. Всех существующих синтов хотят отпустить, но и новых создавать не планируют. Мечтают рвануть Институт. Вот только все выпущенные синты окажутся предоставлены сами себе и лишены контроля. Если сами синты решат возобновить производство себе подобных, Подземка вряд ли будет сильно возражать. Тогда придётся надеяться на другие фракции.

4. Институт. Создатели и производители синтов. По этой же причине располагают лучшими условиями для их контроля и тщательно за этим следят. В основе своей относится к синтам как к машинам и предметам собственности. Для своих целей не стесняются пренебрегать чужими жизнями. Запросто могут заиграться в богов и проспать масштабное восстание синтов. Заняты наукой и только наукой. Периодически страдают фигнёй, разрабатывая и изучая совершенно бессмысленные вещи вроде синтетических горилл. На данный момент, производство и улучшение синтов является первоцелью.
И вот по поводу последнего пункта мне кое-что не ясно. Дело в сюжете близится к финальному выбору фракции, а я так и не понял, за каким чёртом Институт вообще создаёт синтов, почему в таких диких количествах и зачем попытки создавать синтетических детей? Может быть я тупой или пропустил нужное нажатие стрелочки "вверх" в этом проклятом колесе, но я не вижу их цель. Не может же быть, чтобы большая часть крайне ограниченных ресурсов Института тратилась на исследования во имя исследований. Время не то. Ну ладно, сейчас причина тому есть - война с Братством. Нужны солдаты. Но к чему вели все эти десятилетий попыток получить синтетического человека с искусственным разумом? Или всё таки IN THE NAME OF SCIENCE(!!!)? На терминале Отца написано, что он хочет сохранить человечество, но ни в коем случае не хочет заменять его.


На терминале Отца написано, что он хочет сохранить человечество, но ни в коем случае не хочет заменять его.

Буквально вчера читал про то, что теперь секс-роботы теперь оснастили неким ИИ. Т.е. с этой игркшкой за 10к долларов еще и поговорить можно. Я к чему: мб цель сохранение вида? наладить процесс, позволяющий человеку иметь потомство от синта (в более далекой перспективе, когда синтов приблизят к такой вот возможности). И таким образом возродить человечество. Ну а что может быть лучше, чем общество над которым у тебя 100% контроль. Планета-государство, кругом синты в перемешку с людьми. Синты формируют нормы поведения в обществе (по приказу), а люди эти нормы принимают и им следуют, таким образом становлять такими же управляемыми куклами.


Дух Эфира

Начнем с того что Институт создает синтов горилл и детей для исследования поведения этих синтов, для определения возможностей таких синтов и для доработки их ИИ и системы контроля, так что вся система вполне логична.

По поводу синтов и возрождения. Есть 3 поколения синтов, 1ое это тупые железки, по сути простые роботы. 2ое поколение уже с ИИ, но с тем же железом внутри (Валентайн) и 3тье поколение полностью синтетические органические ткани, мозг электронный. Они могут кровоточить, регенерировать и все другое. На таком синте кстати врач проводит опыты лекарств ибо ДНК синта сопостовима с ДНК человека (а собственно и метаболизм).

По поводу способов достижения целей... Это вопрос морали и выбора. Вот типичный пример, 2 комнаты в которых стоят таймеры и через несколько минут в комнату впустят ядовитый газ, у вас есть время освободить только одну комнату, в одной комнате 100 человек среднего возраста, 50/50 мужчин и женщин. В другой семья из 4х человек, муж, жена, дочь и сын... Жена беременная. Вопрос кого вы выпустите.


В одной комнате 100 человек среднего возраста, 50/50 мужчин и женщин. В другой семья из 4х человек, муж, жена, дочь и сын... Жена беременная. Вопрос кого вы выпустите.


Дух Эфира

100 Человек. Средний возраст - значит дети уже есть. А если нет - будут. 100 Человек смогут продолжить человеческий род.

А вот вторая семья, с ними все сложно. Ибо продолжать род, совокупляя брутьев и сестер не айс.

Та же лаборатория ВЭР, особо трудно понять что они там делали, но результат вакцина от мутации. Да пока только от одного штамма, но есть шанс изобрести лекарство для всех мутантов. Этично убивать 100-200 человек, но спасти миллионы?


Asgenardeo

Эксперимент будет корректным, если привести примерно сходное количество людей. Не сто, а хотя-бы 10. Тогда выбор менее очевиден.


Я привел пример не с целью "продолжения рода человеческого", а с морально-этической точки зрения.

Ну вот и тут они извлекают из Содружества человека (например главу фермы) исследуют его и делают копию синта, цель проста, провести опыт по выращиванию растений устойчивых к радиации. В результате 1 убитый человек дает возможность спасти множество. Правильно ли они сделали это или все же их поступок не этичен?

Тогда к чему эксперименты над ВРЭ? Об их бесполезности как раз Верджил говорит в своих записях. Нет. Это ж-ж-ж неспроста. С этикой там весьма серьезные проблемы.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

а я так и не понял, за каким чёртом Институт вообще создаёт синтов, почему в таких диких количествах и зачем попытки создавать синтетических детей?

смертельную болезнь Шона


Сага о храбром беконе



И где для каждого ребенка
Своя свиНарния в шкафу!


И зов побед, и рог войны,
И среди славных поколений
Нет колбасы и ветчины.

Где, замирая неподвижно,
Упрямо не смыкая век,
Идти тропой героев книжных
Легко в тиши библиотек.

Там поросенок - это гордо!
Вот он стоит, непобежден,
Сжимающий в копытцах твердо
Свой меч под реянье знамен.

И из-под рыцарского шлема
Сей славный пятачок блестит,

Бантом украшен и завит.

Да, среди подданных короны
Достойный славен сэр Бекон,
Особо к трону приближенный,


И солнце согревало луг...
К мечтаньям крохи-поросенка
Осталось глухо все вокруг

Дух Эфира

Аналогично. Я поначалу думал, что синты - это идеальные тела, в которые товарищи из Института хотят загрузить собственный разум и, впоследствии, других людей. Сделать этакий тотальный протез для гибнущего человечества. Учитывая

смертельную болезнь Шона

создание ребёнка-синта, в которого можно загрузиться, выглядело бы вполне логично.

Но, как я понял, синтов производят тупо для сферы обслуживания.

Из фракций выбираю минитменов. БС настолько лицемерны, что аж плеваться тянет. Приказ убить Верджила (который и вывел БС на Институт) стал последней каплей.

Институт.. не знаю. По идее, их жертвы оправданы - они невелики количеством и действительно направлены на благо исследований. Сделали людей супермутантами? Зато сыворотку разработали. Сделали синтов? Зато появилась эффективная рабочая единица. Институт умеет созидать. Но глобальные их цели для меня оказались слишком мутными.

Подземка - вообще ни о чём. Кучка идеалистов, которые хтят придать своей жизни хоть какую-нибудь ценность. Жалко их, но и только.


Выбираю Институт и по сути никакого другого адекватного и рационального выбора нет

Братство внука Максона в Ф4 это бред и противоречие себе же(фоллы 1-2, 3, вегас), братство было за кибернизацию(в томже фолле 3 одна из паладинов киборг) и за технологии превыше дикарей пустоши..а тут бесценные сокровища и базу по воспроизводству всего что возможно, они уничтожают,

они с анклавом(хотя их уничтожение их баз было огромным минусом) даже так не поступали, и многие анклавовцы западного побережья интегрировались в братство и нкр, а тут ради чего простите я должен все уничтожать.

они чертов дирижабль 8 лет колупали и использовали реактор из авианосца 200 летней давности..а тут уничтожают новый реактор и телепорты и все заводы для производства всего что только можно и еды...нафига это надо, они могли все захватить и использовать, но нет

жаль что нет варианта убить(кстати отчего нет варианта заменить его синтом, было ведь немало случаев где его могли пришлепнуть и заменить) Артура Максона и обьеденить остатки братства в Институт

это братство нелогичное, здравого смысла в нем нету....у них есть потенциал но они его пропили, смысл его существования теряется и они стали уничтожать то за что должны были убиться в лепешку но сохранить

Насчет синтов то 3 модели не просто приятное лицу обслуживание, эксперимент, но и идеальные разведчики, дети особенно идеальные единицы для инфильтрации, хотя с ребенком походу создали с психологической целью для нашего ГГ ну и для совершенствования поведения синтов с примерами детей.

впринципе я вполне допускаю что они могут создаваться еще и с целью искусственного восстановления популяции-инкубаторов для человечества, хотя скорее уж детей в бассейнах клонировали бы и в пробирках бы держали

Минитмены как и Нкр("Нкр начало" и без гекк и технологий), цели и желание есть а базы и знаний с ресурсами нет, им нечем делать все, сами по себе они ничего не стоят

Подземка неадекватные анархисты, хотя понятно они сами почти все глючные синты


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

Кстати я вот тоже не понял, почему Отец не мог загрузить свой разум в тело синта 3го поколения? Технологии же позволяли (смотрите любовную историю Кюри или например линию Келлог и Вэлентайн и его сознание в теле Валентайна).

Минитмены... Да они определенно хорошие, но увы они милита, кроме как защищать ничего не могут. Ни технологий, ни организации, так сборище людей с одной целью защиты. Без сильных союзников типа Института или Братства Стали они попросту будут смяты в войне 2х фракций. Что уже говорит тот факт что к моменту потери Замка у них были проблемы (рассказ о Резне), так и факт того что этот Замок они потеряли из за своего бессилия. Так что они как бы это обидно не звучало "прослойка" между жителями Содружества и Высшими Игроками.

Минитмены хороши именно для "наземного мира". Где нет инфраструктуры, на которой так зациклен Отец. Где ставку нужно делать не на технологии, а на "я помог тебе, теперь ты помоги другим". Взаимовыручка - именно то, в чём отчаянно нуждаются жители Пустошей. А не технологии, имхо. Вон у Братства море технологий - сделали ли они мир лучше? А минитмены сделали.

БС... Я много раз говорил что они подлые и упертые фанатики, но при этом жадные и эгоистичные. Приходят, берут и уходят, оставляя горстку пепла от тех кто оказал хоть какое то сопротивление, даже словесное. Ни каких переговоров, в отличии от Института, который хоть и делает поступки в виде замены людей, но все же идет на какие то переговоры.

Согласен. Да и не в переговорах дело - Институт из заброшенного подвала превратился в самое продвинутое место на Содружестве. С мирными целями. В то время как БС только и делали, что хапали оружие и вырезали неугодных.


Сага о храбром беконе

Ах, есть же мир, где поросенка
Никто не встретит словом "Фу"
И где для каждого ребенка
Своя свиНарния в шкафу!

Где ждут и радость приключений,
И зов побед, и рог войны,
И среди славных поколений
Нет колбасы и ветчины.

Где, замирая неподвижно,
Упрямо не смыкая век,
Идти тропой героев книжных
Легко в тиши библиотек.

Там поросенок - это гордо!
Вот он стоит, непобежден,
Сжимающий в копытцах твердо
Свой меч под реянье знамен.

И из-под рыцарского шлема
Сей славный пятачок блестит,
И даже хвостик - не проблема,
Бантом украшен и завит.

Да, среди подданных короны
Достойный славен сэр Бекон,
Особо к трону приближенный,
И даже - претендент на трон!

Над хлевом птички пели звонко,
И солнце согревало луг...
К мечтаньям крохи-поросенка
Осталось глухо все вокруг